Использование топлива низкого качества;
Эксплуатация непрогретого двигателя в холодное время года;
Выход из строя (в том числе физический износ) маслосъемных колпачков;
Использование моторного масла низкого качества и/или масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя;
Несвоевременная замена масла и/или масляного фильтра.
Закоксовка поршневых колец (компрессионных и маслосъемных) снижает их подвижность;
Уменьшает пропускную производительность каналов в поршнях, через которые циркулирует моторное масло для смазки и охлаждения, что влечет за собой попадание масла в камеру сгорания и дальнейшее лавинообразное нарастание кокса и сажи на поршнях, кольцах, выпускных клапанах и всей выхлопной системе;
Отложения на верхней поверхности поршня уменьшают объем камеры сгорания, что приводит к увеличению степени сжатия и детонации;
Нагар на впускных/выпускных клапанах не позволяет им работать надлежащим образом.
Все в совокупности приводит к задирам на стенках цилиндров, уменьшению мощности двигателя, прогоранию клапанов, и в итоге к капитальному ремонту.Раскоксовкадвигателя происходит за счет того, что водород помогает топливновоздушной смеси лучше сгорать. При этом он воздействует на нагар как термически (за счет высокой температуры), так и в виде перегретого пара, который является невероятно эффективным растворителем. А также он нейтрализует мелкодисперсные взвеси - продукты горения топлива и поверхностного слоя кокса.
В результате воздействия изначально твердый слой нагара заметно размягчается и приобретает консистенцию битума. Благодаря чему способен выгорать даже на штатной воздушно-топливной смеси в процессе использования авто после процедуры очистки в нагруженном режиме. При неполном удалении нагара с первого раза, рекомендуется через некоторое время повторить процедуру.
Новосибирск, ул. Сиб.-Гвардейцев 62, корп. 2
8 (383) 319-85-22
j-cauto@yandex.ru
с 9:00 до 19:00
ИНН 7802727731
ОГРН 1107847338719